Все новости

DRYDRY - финалист Effie Russia 2020

Спешим поделиться с вами хорошими новостями!
Наша компания попала в финал Effie Awards — это самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

DRYDRY. Последний герой. Остаться людьми!

Как можно привлечь внимание целевой аудитории, имея рекламный бюджет на порядок меньше, чем у основных лидеров рынка антиперспирантов и дезодорантов? Прежде всего выбрать эффективный канал взаимодействия с целевой аудиторией на кроссмедийной основе. Возвращение реалити-шоу «Последний герой» на экраны стало хорошим поводом в таком выборе для бренда DRYDRY. Известные люди, находясь в экстремальных условиях, смогли оценить эффективность продуктов бренда в действии, формируя лояльность у зрителя. Проект увидели более 10,5 млн человек (36%) из ЦА. Лендинговую страницу бренда на сайте канала посетили более 124 922 человек, вовлечённость в игру «Выиграй сокровища острова вместе с DRYDRY» была 34,4%. Продажи выросли на 18%.